Новости

Главная Новости Сибирские аграрные новости Лента купила лицензию на использование диснеевских персонажей
<<< Предыдущая Следующая >>>

Лента купила лицензию на использование диснеевских персонажей

Крупный продовольственный ритейлер «Лента» выкупил права на использование анимационных персонажей компании Disney. Торговая сеть намерена наладить выпуск собственной марки продуктов питания для детей, на обложку которых попадут знаменитые диснеевские Микки-Маус, Минни-Маус, Плуто и другие. Пока ритейлер планирует выпустить шесть наименований продуктов, но в будущем линейка будет расширена, пишет «Коммерсант». 

Эксперты утверждают, что это первый масштабный кобрендинговый проект лицензирования частной марки в российской продуктовой рознице. Несколькими годами ранее X5 Retail Group приобрела лицензию на размещение героев мультфильма «Ледниковый период» на свою продукцию, однако акция эта была временной, и основной ее целью было рекламирование выхода ролика в прокат. 

«Мы же приобрели долгосрочную лицензию и реализуем кобрендинговый проект с персонажами разных мультфильмов», - отметили в «Ленте». Цену лицензии не указывают, потому что, как правило, фиксированного платежа при приобретении нет, а деньги отчисляются от объема выручки. 

«Если речь идет о каком-то очень популярном герое, а тем более если этот товар предназначен для детей, то, безусловно, родители будут предпочитать его другим брендам в данной категории», - рассказывает гендиректор EMTG Екатерина Сойак, таким образом подтверждая успешность планов компании.

Похожие материалы по теме: