Навигация

Новости

Главная Новости Российские аграрные новости Обнаружены бактерии группы кишечной палочки в сыре
<<< Предыдущая Следующая >>>
03.07.2018

Обнаружены бактерии группы кишечной палочки в сыре

Специалисты отдела исследований и анализа сектора ветеринарно-санитарных исследований ФГБУ «Центральная научно-производственная ветеринарная радиологическая лаборатория» при проведении микробиологических исследований обнаружили БГКП (бактерии группы кишечной палочки) в пробе «Сыр творожный». Obnaruzheny-bakterii-gruppy-kishechnoj-palochki-v-syre-2 Сыр получают из молока путем ферментативного свертывания белков, выделения сырной массы с последующей обработкой и созреванием.Бактерии группы кишечной палочки – группа бактерий, объединяющая около 100 видов. Основное место обитания – это кишечник млекопитающих (человека, животных) и птиц, но также способны жить в водной среде, молоке, почве, на руках довольно долгое время. Бактерии группы кишечных палочек; БГКП, колиформы: эти микроорганизмы являются представителями семейства энтеробактерий родов эшерихия, цитробактер, энтеробактер, клебсиелла, серратия; бесспоровые, грамотрицательные, аэробные и факультативно-анаэробные палочки, сбраживающие лактозу с образованием кислоты и газа. Самым известным представителем бактерии группы кишечных палочек является кишечная палочка или Escherichia сoli. Некоторые штаммы этих микроорганизмов вызывают пищевые отравления. Человек, получивший сильнейшее пищевое отравление токсинами этих микроорганизмов, нуждается в обязательной госпитализации.Чтобы соблюсти гигиенические нормативы по микробиологическим показателям безопасности, в реализацию должны поступать пищевые продукты в обязательном порядке прошедшие лабораторные исследования.Более подробно читайте на сайте http://www.fgu-radiovetlab.ru

0
Просмотров 216